Category: литература

вот эта дура про которую я думал что она давно умерла путая ее с Агнией Барто

Юнна Мориц, окончательно ебанулась и пишет такую блять хуйню что стыдно за человеческий род.

но виновата не она. виноваты как обычно - вы. ни в коем случае никогда нельзя говорить плохим поэтом что они поэты хорошие или хотя бы стоящие. им всегда надо говорить - твои стихи - хуйня. как и почти любые другие. поэтам вообще нельзя ходу давать. иначе со временем вот такая дура ебанется и вам же будет стыдно.

да. раньше люди раньше взрослели, жили быстро, все успевали

токашо фильму смотрел про Пушкина. называется 1814. в принципе шлак - про то как бы хорошо было в России если бы все были такие дворяне как Пушкин и Данзас и не было бы совсем такого народа как царскосельский душегубец Константин Сазонов в исполнении актера Гармаша.

но если поинтересоваться в Википедии то все выглядит не так скушно. Константин Сазонов в исполнении актера Гармаша это дето пятидесятилетний мужик который все время говорит: в деревню, к мамке хочу. вообщето это выглядит както тупо - схули ему к мамке?
а на самом деле серийному убийце Косте Сазонову, служившему дядькой в Царском селе и прислуживавшему лично Пушкину, было дето 18 лет, тоесть чуть старше он был воспитанников. и тут конечно это - к мамке хочу, выглядит понятней.

но вообще тему сценарист как обычно запорол. хорошая ж тема. а насколько это все круче бы смотрелось если бы серийным убийцей был Пушкин. ну вообще ж он афроамериканец, так что уже под подозрением. очень может быть что это Пушкин всех там убивал а все свернули на недоразвитого сельского чорта Сазонова. типа козла отпущения. и сценарий надо было так писать - чисто Пушкин такой ходит и по горлу всем заточкой чикает а потом на утро пишет стихи.

и тока такой один Дантес нихуя ему не верил и всю жизнь следил и блять добрался наконец через двадцать лет, застрелил чорного маньяка как собаку

а с дружками мять муравушку лужка. вот такую поэзию я понимаю



Андрейченко была в девках охуительна, особенно в Сибириаде, Настю Соломину играла, именно вот такая с щечками, пиздец как она мне нравилась. уже в Мэри Поппинс она грымза стервозная
Сибириада помню фильм был охуительный, торкнул. с детства не смотрел. вообще всегда удивляюсь как Кончаловский превратился в такого старого мерзкого пидарасину. ведь снимал же кино - Сибириаду, Романс о влюбленных. потом чото мозг сгнил. може Юля Высоцкая в харчи шото подмешуе чи сифилис. хотя вон и у братца ейного тоже. то наверно генетическое

опять влюбился в какуюто нимфетку

чисто случайно выгуглил одну поэтессу, чисто глянул на личико, о, думаю так и должна выглядеть поэтесса
34.87 КБ
потом на имя глянул - Аня Грувер. епт думаю - вот такое имя и должно быть у поэтессы

не ну бля думаю, не может такого быть. неужели у нее и стихи нормальные?

и вдруг оказалось что стихи у нее охуенные (как мне кажется конечно бо я не сильно разбираюсь)

Клетки мешаются в шахматы, прыгают по листу -
я роняю голову на руки, выключаю слух, я считаю минуты вспять,
у меня под партой Набоков, а на парте - тетрадь, я считаю: десять,
девять, семь, пять. Я спускаюсь вниз и стучу по перилам портфелем,
и я знаю ритм этих ступеней, череду твоих влюбленностей и апрелей,
и пинаю по дороге банки, путаюсь в наушниках и спряжениях,
у меня в голове - ветер - норд-норд-вест, капитан Блад и сражения,
у меня вечно развязаны шнурки на кедах, мнутся юбки, белые рубашки,
и мы пьем из раздобытой тобой где-то - это страшный секрет - фляжки,
мы с тобой одной крови, ты и я, мы из одной упряжки.

из этого конечно следует вывод: поэтов конечно надо убивать но если это молодые и симпотные телочки то их надо сначала насиловать

доебались до телки

наконецто после стопицотого перепоста про жену футболиста Жиркова я не поленился и нажал на просмотр. ну и шо там особого? телка як телка. я вам скажу еще неизвестно что лучше - телка которая нихуя не знает чем оте жиды шо сидят в што-где-когда и типа все они знают. все знают про всякую хуйню которая нахуй никому не надо знать.

даже в этом интервью шо у нее спросили? кто написал полонез Огинского и вальс Грибоедова? я лично ебу кто их написал. я их никогда в жизни не слышал и слышать не хочу. думаю шо это вопрос с подъебкой и написали их вовсе не Грибоедов с Огинским. телку хотели подъебать а получилось что человек-табула раса сам подъебет кого хочешь просто тем уже что у него в голове нет ничего а значит там нет и хуйни. а значит ЕГО НЕ ПОДЪЕБЕШЬ.
а потом шо спросили? кто такой Самуил Яковлевич Маршак и Агния Барто. доколе блять? доколе блять будет обязательным знать какихто сраных жидов которые уже перегнили давно. я б например с радостью не знал кто такой тот Маршак не говоря уже за Агнию Барто, которая была ебнутая на всю голову

про старомодный ветхий шушун. о тщательности перевода дискурс

в последних искромьотных постах Зульфии промелькнуло знакомое всем нам с детства смешное слово - шушун. в котором как известно ходила мама Есенина.
скажем честно Есенин в основном и прославился этим шушуном и тем что вышел замуж за старую толстую американскую бабу чтобы уехать на ПМЖ.  у него и кликуха была такая по заведениям - шушунчик.
да. в связи с этим возник вопрос литературного перевода слова - шушун на английский.
мною было обнаружено три варианта перевода - jacket, overcoat и собственно - shushun

Согласно словарю Даля, в Архангельской, Костромской, Ярославской и Симбирской губерниях шушуном называлась кофта, шушпан, либо шугай, а также такая шубейка, телогрея, душегрейка. В Макарьевском уезде Нижегородской губернии — род женской блузы, верхней крашенинной сорочки, на рязанщине — холщовая женская рубашка с алыми шитками и кумачными прошивками, надеваемая к паневе, сверх рубахи (за р. Окой сарафанов нет).

тоесть учитывая что Есенин был родом с рязанщины то вариант jacket как нечто холщовое надеваемое поверх рубахи кажется нам наиболее подходящим. а особенно если учесть что вариант jacket предлагает каноничный переводчик Есенина Питер Темпест (у меня даже была книжка заленая двуязычная в детстве), оксфордский выпускник по классу русской филологии то я могу предположить что этот Темпест проел все уши всем знакомым ему русским выясняя что же такое шушун. оксфордские они ребята тщательные.

артефакты это безусловно и бухло

Девушка взглянула на бамбуковый занавес.
-- На нем что-то написано. -- сказала она. -- Что это значит?
-- "Anis del Того". Это такая водка.
-- Давай попробуем.
-- Послушайте! -- позвал он. Женщина вышла из бара.
-- С вас четыре реала.
-- Дайте нам два стакана Anis del Того.
-- С водой?
-- Ты как хочешь? С водой?
-- Не знаю, -- сказала девушка. -- А с водой вкусно?
-- Недурно.
-- Так как же, с водой? -- спросила женщина.
-- Да. с водой.
-- Отдает лакрицей, -- сказала девушка и поставила стакан на стол. (с)

на бамбуковом занавесе могло быть что-то вроде вот этого:

44.03 КБ

кстати англоязычная википедия брешет, говоря что Хемингуэй названием Анис дель Торо, как любитель быков, обстебал другую водку - Анис дель Моно (обезяна). Исследователи часто полагают писателей более изобретательными, чем они есть на самом деле. Короткое исследование показало, что анис дель торо вполне такая себе отдельная водка.

простые правила выведения на чистую воду

так как в поэзии я понимаю еще меньше чем в живописи, я применяю к поэтам те же простые критерии что и к живописцам. тоисть если живописец выступает в жанре какогонибудь супрематизма, я щитаю его следует попросить нарисовать лошадь, корову и девочку с собакой. а если поэт пишет что-либо без рифмы, его следует спросить: а можешь то же самое но с рифмой?

Гайдук в Киеве

18 ноября, Школа джазового и эстрадного искусства (м. Левобережная, ул.Челябинская 7а), с 19.00 - растаманские и прочие сказки. Рассказывает Дм.Гайдук.

ganja_jungleВход 25 гривен, по предварительному заказу на этой странице - 20 гривен. Кросспост приветствуется.

 

смеялсо

случайно нарыл обсер писателя Шаргунова какимито пидарасами со смешными псевдонимами. смеялсо. пидорасы даже почитали книжку шоб лучше посрать. на книжку потратили 10 баксов и за статью верняк получили стокаже на двоих. нухоть поебались
http://www.yoki.ru/social/politics/50183-0/