Category: образование

футуризм и шизофрения

Понятия не имею кто этот футурист Лифшиц, я его фамилию встречал лишь единожды на какойто фотке где он сидит с молодым Корнеем Чуковским и еще кемто (забыл) более известным чем он сам (не Маяковским но шото вроде) но вот манера письма футуриста восхитительна - когда нету рядом двух слов которые не противоречили бы друг другу на всех смысловых уровнях. это пиздец какой напряг был санитарам когда его наконец повязали. впрочем надеюсь его заранее расстреляли не доводя так сказать до кризиса

Футурист Бенедикт Лившиц в своих мемуарах "Стрелец полутораглазый" вспоминает о годах учебы в Киевском университете (1911-12 годы)

"В самом университете атмосфера была тошнотворная. По коридором расхаживали с наглым видом академисты-двуглавовцы, члены монархической организации «Двуглавый орел», студенческого филиала «Союза русского народа». Жалкая горсточка, десятка два белоподкладочников, провинциальных хлыщей и безнадежных тупиц, благодаря попустительству и прямому поощрению черносотенной киевской профессуры с молниеносной быстротой проделывавшие университетскую карьеру, были полновластными хозяевами положения. На лекции они приходили вооруженные до зубов, поблескивая никелированными кастетами, вызывающе перекладывая из кармана в карман щегольские браунинги, громыхая налитыми свинцом дубинками".

И вокруг горстки студентов-монархистов колышется грозное революционное "мы".


"Разумеется, мы, подавляющее большинство, могли бы в одно мгновение подмять их под себя, расправиться с ними так, что у них навсегда пропало бы охота «представительствовать» в нашей среде монархическую идею, но даже наиболее горячие из нас сдерживались, сознавая всю бесполезность подобного поступка".

а вспомнил! он же на фотке похож на Охлобыстина шо пиздец. вообще русские творческие люди меня поражают своим коротким нюхом. реально ж ходит по улице живой шизоид-реинкарнация другого шизоида и это блять никому не надо. играет доктора Тырсу и прочую хуйню

кстати почтишо в тему. куда поступать?

вот сейчас перед выпускниками стоит вопрос - куда поступать?

я лично всем советую поступать в инъяз потому что в инязе учиться легче всего. например, я в свое время удачно доказал что в инязе можно учиться вообще без учебников. лично я взял в инязе в библиотеке один учебник - по мовознавству и у меня его тут же ктото спиздил и в библиотеке у меня появилась задолженность. а если задолженность то новые учебники не выдавали. тоисть начиная с половины первого курса и до выпуска разумеется я задолженность не погашал (я всегда так делаю) и спокойно проучился все 5 лет без единого учебника. и ничо, выпустился, живу, даже переводчиком работаю

за билингвальность псот

вообще щитаю билингвальность украинцев чрезвычайно красивым эстетическим феноменом. причом если не подводить под это дело всякие дятловые подоплеки типа дайте нам смотреть кино на родном языке чи как ото было в совецкой школе - освободите моего ребенка от трудов, физкультуры и украинского бо он и так больной скалиозом, то билингвальность у детей достигается вообще без всяких усилий, чисто походу.
я вот лет до 10 не понимал что русский и украинский это два разных языка. учился читать по украинским книжкам бо русские были более дефицитными, говорил дома понятно по русски. и еще помню хорошо украинкий телек - там вечнео мультик про собак показывали один и тот же и хоккей де играл киевский Сокол. комментировали по украински понятно.
а в школу пошел - ну предмет украинский, предмет русский, похую, шо то, шо то поток информации. внатуре тока годам к 10 понял шо ёба то оказуется языки которые хтото различает. и хоть мой украинский вполне такой корявый хоть и улучшенный частой практикой поскольку часто надо по работе англо-украинское направление, чаще чем русское, но я вообще никогда не чувствовал себя его изучающим а знал усигда.
а способность нынешних детей мгновенно переходить с одного на другой как кнопкой-переключателем вообще поразительно красива. ёба как роботы - говорит по украински, хуяк подходит русский отдыхающий дето в турции, щёлк переключатель - с ним по-русски и без всякого поиска слов, задумываний и диссонансов. причем переключатель работает как сканер - мне кажется нынешние дети уже по ебальнику различают на каком языке с кем говорить.

Боря Мубыш рассказывает

в детстве к нам в город приехал театр на гастроли ставить оперу Кармен и по школам собирали детей-статистов за 15 рублей. Надели на меня костюм мальчика-матадора, штаны еще на меня маленькие были, давили. выставили нас на сцену и тут подходит такая тетя в костюме и говорит нам шепотом: Дети, дети, делайте вид что вы со мной разговариваете, делайте вид что разговаривайте, и не успели мы сделать вид что с ней разговариваем, как тетя вдруг запела: Ла-ла-ла!!! (Боря громко поет). Я испугался, побежал на какой-то мостик, мостик упал и сломал декорацию...

концепт глянцевого журнала


меня вдруг осенило, каким концептом лучше всего описуется концепт нынешних глянцевых журналов. Это концепт школьной стенгазеты.
 
проблема в том, что глянцевые журналы следуют концепции хорошей школьной стенгазеты. сделанной отличниками на отлично.

а интересность в школьной стенгазете появляется только когда она сделана как курица лапой - хуево и с налетом похуистичной пиздоватости. тоисть чем стенгазета хуевее - тем она интереснее

если привить глянцу концепт хуевой стенгазеты, то можно делать совершенно борхесовско-берроузовские глянцы.

ну это если вы понимаете о чем я
 
вольная иллюстрация на тему:

 


27.67 КБ

Гайдук в Киеве

18 ноября, Школа джазового и эстрадного искусства (м. Левобережная, ул.Челябинская 7а), с 19.00 - растаманские и прочие сказки. Рассказывает Дм.Гайдук.

ganja_jungleВход 25 гривен, по предварительному заказу на этой странице - 20 гривен. Кросспост приветствуется.

 

почему средний англичанин вынлядит маложе среднева рускава

шото я начал понимать как жывут люди на диком западе. вроде щас у меня относительно дохуя денег в данную конкретную минуту, но в ближайшие 2 дни поточные расходы - квартира, машина, стоянка, телефон, свет-хует, жене за учебу и остаетса на месяц такая хуня шо даже непонятно на шо и выпить. вот почему они суки там  имеют цветущий вид. потомушо им ненашо выпить